Единый справочный номер о деятельности Министерства и телефоны доверия | Главная |
Работа Телефона доверия в Министерстве здравоохранения реализована согласно «Инструкции о порядке функционирования «телефонов доверия» в подразделениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан» утвержденную Приказом Министерства здравоохранения Республики Узбекистан от 30.05.2016г. №237.
Телефон доверия в подразделениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан работает в целях соблюдение прав человека в области охраны здоровья граждан, контроля качеством оказываемой медицинской помощи и предупреждения неправомерных действий сотрудников системы здравоохранения.
Телефоны доверия функционируют во всех органах управления здравоохранения, республиканского, областного, районного уровня и г.Ташкента.
Телефоны доверия осуществляют прием, регистрацию и разрешения информации о неправомерных действиях сотрудников учреждений здравоохранения в режиме реального времени для своевременного реагирования на возникающие конфликтные ситуации с пациентами (населением), а также для обеспечения должного уровня доверия и совершенствования деятельности сотрудников системы здравоохранения.
Телефон доверия с прямым городским абонентским телефонным номером оснащен телефонным аппаратом с автоматическим определителем номера к которому подключено программно-техническое средство регистрации информации. Прием сообщений осуществляется с понедельника по пятницу включительно (кроме праздничных дней) с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 сотрудниками дежурной смены.
Если гражданином сообщаются сведения о происшествии с участием сотрудников здравоохранения, привлекаемых к обеспечению правопорядка в сфере охране здоровья населения, а также о допущенных ими правонарушениях в отношении (коллегам) пациентам, информация докладывается рапортом в течение дежурной смены руководству органа управления. Сроки рассмотрения определяются руководителем органа управления для каждого поступившего сообщения персонально, с указанием порядка его разрешения и ответственного исполнителя. В случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальных мероприятий, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, в исключительных случаях сроки разрешения сообщения могут быть продлены, но не более чем на один месяц должностным лицом, давшим поручение.
Ответственное за организацию работы «телефона доверия» должностное лицо регулярно прослушивает зафиксированные сообщения и проверяет полноту и правильность регистрации сообщений. Сроки хранения записей на носителе составляет не менее 30 суток.
В случае изменения абонентского телефонного номера «телефона доверия» обновление информации производится в течение трех суток.
Сотрудники дежурной части, осуществляющие прием сообщений по «телефону доверия», обеспечены списками адресов и телефонов лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) и государственных органов, находящихся на территории субъекта Республики Узбекистан, а также иной справочной литературой, необходимой для компетентного информирования лица, обратившегося по «телефону доверия».
Ниже представлены телефоны доверия Министерства Здравоохранения Республики Узбекистан и его территориальных подразделений, по которым Вы можете позвонить для получения интересующей Вас информации и решения конкретных проблем.
Министерством здравоохранения запущен Call-центр с единым коротким номером "1003" Вы можете позвонить, если у вас есть вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, беспокоитесь о своем здоровье и состоянии родных, и получить от специалистов обоснованные с медицинской точки зрения ответы и рекомендации. Call-центр работает круглые сутки.
Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
+998 (71) 239-47-95
режим работы – с понедельника по пятницу включительно (кроме праздничных дней) с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
Республика Каракалпакстан | +998 (61) 226-00-48 | |
Андижанская область | +998 (74) 228-25-86 +998 (74) 228-42-84 |
|
Бухарская область | +998 (65) 221-21-81 | |
Джизакская область | +998 (72) 226-06-03 +998 (72) 226-03-73 |
|
Кашкадарьинская область | +998 (78) 771-03-41 | |
Навоийская область | +998 (79) 220-47-65 +998 (79) 225-12-24 |
|
Наманганская область | +998 (69) 234-32-34 | |
Самаркандская область | +998 (66) 233-35-56 +998 (66) 233-56-58 |
|
Сырдарьинская область | +998 (67) 235-01-61 +998 (67) 225-05-33 |
|
Сурхандарьинская область | +998 (76) 223-10-72 | |
Ферганская область | +998 (73) 244-96-16 | |
Хорезмская область | +998 (62) 223-05-92 +998 (62) 223-06-30 |
|
Ташкентская область | +998 (71) 250-40-56 | |
|
||
г. Ташкент | +998 (71) 233-65-71 | |
Бектемирский район | +998 (71) 295-02-05 +998 (71) 295-12-33 |
|
Мирзо-Улугбекский район | +998 (71) 264-53-10 | |
Миробадский район | +998 (71) 256-17-24 | |
Сергелийский район | +998 (71) 258-38-01 | |
Олмазарский район | +998 (71) 240-30-88 | |
Учтепинский район | +998 (71) 272-99-58 | |
Хамзинский район | +998 (71) 291-09-44 | |
Чиланзарский район | +998 (71) 273-38-19 +998 (71) 273-60-12 |
|
Шайхонтохурский район | +998 (71) 249-63-80 | |
Юнусабадский район | +998 (71) 223-19-81 | |
Яккасарайский район | +998 (71) 253-28-36 |